Decathlon вместе с пользователями определил 5 важных составляющих будущего

Дата публикации: 26.1.2021

Французская сеть спортивных магазинов Decathlon привлекла к созданию глобальной стратегии своей компании сотни тысяч любителей спорта со всего мира.
 
Весной 2019 года бренд запустил проект под названием Vision 2030, в котором мог поучаствовать каждый желающий. Главной идеей было привлечь как можно больше людей в процесс формирования видения будущего и вместе создать его лучшую версию. Каждый участник имел возможность высказать свои идеи на специальной цифровой платформе коллективного интеллекта.
 

В компании отметили, что за период проекта было получено более 40 000 материалов, также было написано 1115 историй будущего. К этому процессу присоединились также и украинцы, которые оставили почти 300 мнений о своем видении развития человечества. Таким образом, все истории стали частью общего видения мира, на основе которого Decathlon создал стратегию своего развития.

«Мы в Decathlon считаем, что недостаточно просто наблюдать за тем, что происходит вокруг нас. Ведь мы способны на большее, мы способны меняться сами, способны влиять на мир, способны создавать наше будущее. Поэтому и предложили нашим пользователям вместе помечтать о будущем и решить, что мы можем сделать для себя лично и для мира», — комментируют в компании.
 
По итогам проекта было сформировано 5 составляющих Видения Decathlon на 2021 (как составной части Vision 2030), что связано со здоровьем, транспортом, локализацией, регенерацией и инклюзивностью. Именно эти цели ярче представляют видение людей, это то, чего они ожидают от мира и Decathlon, в том числе в ближайшие годы.
 
Для иллюстрации Видения компания создала видеоролик, в котором показала 5 историй о каждом из направлений. Сами истории были выбраны из тысяч предложенных пользователями. А видео снимали с участием представителей Decathlon по всему миру, в том числе и в Украине. Главная идея: показать, что мир меняется и теперь нужно адаптироваться к новой окружающей среде, при этом оберегая его. В 2021 году расстояние — это уже во многом относительное понятие. Сегодня время, когда конкуренты становятся партнерами и объединяют благодаря спорту, когда можно делать важные вещи из любой точки планеты, что и есть в планах компании для реализации запланированных направлений. 
«Мы хотели оживить эти истории. Ключевые месседжи, которые мы хотим донести — это то, что мы открытая, сознательная, ответственная компания. Мы все связаны между собой своим пристрастием к позитивным изменениям и спорту. Сейчас Decathlon — первый в мире бизнес такого масштаба, который ввел открытый и прозрачный процесс формирования своей Видения.
 
Эти 5 составляющих помогут нам создавать проекты, следуя нашей главной цели: быть полезными для людей и планеты. Теперь мы вступаем в фазу реализации, где превратим Видение на конкретные, локальные действия. Завтра начинается сегодня», — добавляют в Decathlon.
 
Decathlon — крупнейшая сеть магазинов спортивных товаров в мире. В Украине пока открыты два больших физических магазины в Киеве «Ритейл Парк Петровка» (пр.Бандеры 15-Г) и на Беличах (ул. Берковецкая, 6), а также действует интернет-магазин.
Интернет-магазин Decathlon.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *